29.07.2022 г.

Пенсионный фонд: все больше жителей республики используют кодовое слово для получения персональных консультаций по телефону

С начала года более 7 тыс.  жителей республики установили кодовое слово для получения персональных консультаций по получаемым выплатам по телефону контакт-центра  Отделения Пенсионного фонда, сообщил управляющий Отделением ПФР по Республике Башкортостан Фоат Хантимеров.

С помощью кодового слова можно получить информацию, содержащую личные данные, например сведения о размере пенсии или социальных выплат, о состоянии индивидуального лицевого счета или об остатке материнского капитала.

У операторов Единого контакт-центра и специалистов Пенсионного фонда любой желающий по телефону может получить консультацию по общим пенсионным и социальным вопросам. При этом сведения, касающиеся персональных данных граждан, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности. Чтобы получить такую информацию, необязательно посещать клиентскую службу фонда. Установив кодовое слово, персональные сведения можно получить быстро и просто – по звонку.

Кодовым словом может быть любая комбинация из букв или цифр, слова или словосочетания. При необходимости его можно заменить. Установить кодовое слово можно онлайн через личный кабинет на сайте ПФР, а также придя в клиентскую службу фонда.

Получить консультации по интересующим темам можно, позвонив в Единый контакт-центр по номеру 8-800-600-0000, в региональный контакт-центр Отделения ПФР по Республике Башкортостан 8-800-600-02-21.

Пресс-служба ОПФР по РБ